Главная Услуги ИТ поддержка
ИТ поддержка

Выгода ИТ-аутсорсинга 

Зачем нужна техническая поддержка?

Широко известно, что потребности любой современной компании в информационных технологиях таковы, что эффективность их применения значительно влияет на успех бизнеса в целом. Даже кратковременная приостановка работы почтовой службы или, например, базы данных бухгалтерии приводит к нарушению работы предприятия и ощутимым финансовым потерям.

В этой статье мы расскажем на примерах сравнения наших услуг с работой собственного специалиста в штате Вашей компании, как наши услуги помогут обеспечить низкие издержки на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, гарантированное качество ее работы и, соответственно улучшить устойчивость Вашего бизнеса.                                               

Собственный системный администратор

ИТ-аутсорсинг "СПЕЦ-ИНВЕСТ"

  • Возникновение неполадок с компьютером

Звонок администратору, но его может не быть на  месте, он может принимать другой звонок, обедать и  т.п.

 

Звонок на единый номер технической поддержки, по  которому всегда ответят, зарегистрируют обращение и  помогут, а в 80% случаев — решат проблему удаленно  в течение нескольких минут.

 

  • Серьезный сбой в работе системы управления клиентской базой

Попытка администратора решить проблему  самостоятельно, поиск похожих проблем в интернете,  обзвон друзей и знакомых. Неопределенность  руководства по срокам восстановления, лицам,  ответственным за инцидент, а также нанесенному  материальному ущербу. Нахождение администратором  быстрого «обходного» решения проблемы в условиях  прессинга со стороны руководства. Естественно, такое  «обходное» решение не продумано и недолговечно, и  сбой обязательно повторится

Автоматическое обнаружение сбоя.

Контроль допустимого времени простоя данной  системы по условиям договора, штрафы и компенсация  ущерба в случае их нарушения.

Регламентированная процедура устранения сбоя и  восстановления данных с привлечением необходимых  профильных специалистов.

Регламентированные мероприятия по недопущению повторения сбоя в будущем.

 

 

  • Увольнение специалиста

Руководству приходится искать человека на замену  администратору Если увольнение было неожиданным  или конфликтным, новому администратору  потребуется «на ощупь» собирать информацию о  конфигурации устройств и программного  обеспечения. Неизбежны множественные сбои, а в  ряде случаев — серьезные угрозы информационной  безопасности. Даже если увольняемый администратор  готов передать все знания, это занимает много  времени.

 

Автоматическая замена специалиста — штат компании  рассчитан на работу с большим количеством  заказчиков и не допускает дефицита человеческих  ресурсов.

Конфигурация инфраструктуры, а также все действия  по ее эксплуатации тщательно документируются и  хранятся в отторгаемом виде, позволяющем другому  специалисту в сжатые сроки приступить к поддержке  объекта. Вся документация хранится в актуальном  виде у нас и у Заказчика

 

  • Болезнь или отпуск специалиста

Руководству приходится искать привлекать людей для  подмены администратора, либо накапливать проблемы  до его возвращения. Аналогичные проблемы по  передаче знаний об инфраструктуре новому лицу

 

Автоматическая замена специалиста.

Передачи знаний не требуется — есть полная документация по инфраструктуре.

 

  • Расширение компании          

Администратор имеет недостаточное или  неправильное понимание задач бизнеса, которые  решаются средствами ИТ, и не в состоянии оценить  размер и эффективность вкладываемых в него  инвестиций для деятельности компании. Руководство  определяет направления развития ИТ, исходя из  собственных или навязанных   представлений,  которые зачастую не соответствуют реальным  потребностям.

Специалисты "Спец-инвест" имеют значительный опыт  работы с различными заказчиками и могут быстро  предложить стратегию развития ИТ, оптимальную с  точки зрения вашего расширяющегося бизнеса.  Поддерживая и зная вашу инфраструктуру, мы можем  обеспечить ее развитие с минимальными затратами,  при необходимости привлекая дополнительных  высококвалифицированных специалистов.

 

Решение

Мы предлагаем рассматривать наши услуги как достойную и качественную альтернативу приема на работу системного администратора еще и потому, что современное ИТ-оборудование и технологии настолько сложны, что их не в силах охватить один человек. Легко найдутся сферы, где его знаний будет недостаточно для решения возникшей проблемы. У нас работает коллектив специалистов, каждый углубленно изучает определенное направление, а вместе команда имеет достаточно широкие компетенции. Мы обладаем опытом и необходимыми ресурсами для эффективной работы, а наш портфель заказов не позволяет нашим высококвалифицированным специалистам скучать.

Мы можем с успехом решать задачи:

  • Создание инфраструктуры предприятия на основе Microsoft Active Directory.
  • Решения по использованию криптографической защиты при хранении информации.
  • Администрирование активного сетевого оборудования (wifi- adsl- роутеры, аппаратные маршрутизаторы, фаерволы и т.д.)
  • Настройка антивирусной защиты IT инфраструктуры.
  • Решения по контролю доступа к периферийным устройствам и приложениям
  • Миграция текущей инфраструктуры предприятия на облачные технологии, удаленные сервера и дата-центры.
  • Комплексное обследование всех компонентов IT-инфраструктуры компании.
  • Администрирование и настройка серверов (Linux,  Windows).
  • Администрирование баз данных (Oracle, MS SQL, MySQL)
  • Корпоративная почта (Outlook, Gmail, Zarafa)
  • Решения по защите электронной почты от спама, вирусов и других угроз
  • Решения по контролю контентной фильтрации web-трафика
  • Обслуживание рабочих станций

Работа с нами может и не исключать сотрудничество с собственным системным администратором, если свой ИТ-специалист Вам кажется целесообразным по тем или иным причинам, мы можем выполнять разовые консультации или поддержку в наиболее сложных или срочных ситуациях (например, увольнение ИТ-администратора или его отпуск).

Либо Вы можете заказать комплекс наших услуг технической поддержки Вашей ИТ-инфраструктуры (услуг ИТ-аутсорсинга).

Это позволит одновременно:

Значительно повысить качество работы ИТ-систем: вы получаете доступ к знаниям и умениям коллектива специалистов;

Снизить издержки на ИТ: специалисты требуемой квалификации работают на вас когда нужно и сколько нужно — вы не переплачиваете за простои.

Сколько стоит?

Если вы согласились с нашими доводами и приняли решение заказать наши услуги технической поддержки, то первое, что стоит сделать, это оценить их стоимость - позвонив нам по телефону или написав письмо через контакты сайта. Наш специалист приедет к Вам в удобное для Вас время. Он проведет первичный осмотр, и проконсультирует Вас, как наилучшим образом построить нашу дальнейшую совместную работу.

Наш аудит - качественный  подход к решению проблем

В результате аудита мы не только соберем, структурируем и представим Вам всю информацию о вашем оборудовании, программном обеспечении и корпоративной сети — мы посмотрим на задачи ИТ с точки зрения вашего бизнеса. Нужно ли вам закупать дополнительные мощности, или лучше провести виртуализацию ИТ-ресурсов и получить более компактную, гибкую и дешевую в эксплуатации инфраструктуру?  Как можно снизить расходы на междугороднюю связь? Результаты аудита укажут пути решения этих и многих других вопросов. По результатам аудита можно готовить договор, регламентирующий наши отношения — соглашения об уровне обслуживания.

Правильный выбор партнера залог успеха   

Любой бизнес находится в постоянном движении — Вы увеличиваете клиентскую базу и число сотрудников, выводите на рынок новые продукты и услуги, расширяетесь географически, совершенствуете управленческую структуру и т.п. Правильно построенная и эксплуатируемая ИТ-инфраструктура поддерживает и ускоряет развитие Вашего бизнеса.

Мы готовы выполнять проектные работы и оказывать консультационные услуги  по модернизации,  масштабированию вашей ИТ-инфраструктуры, оптимизации использования мощностей, внедрению новых бизнес-приложений, поставлять новое оборудование и программное обеспечение, поставлять комплектующие, и т.п.

Звоните, пишите – будем рады сотрудничеству 

Обновлено 08.01.2013 18:11
 
 

     

   
тел. : (044) 200-02-74 © «ООО "Спец-инвест"» 2009
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на spec-i.com.ua обязательна!
e-mail: 1С@spec-i.com.ua