Главная Статьи Типовые решения Как автоматизировать производство с помощью УПП
Как автоматизировать производство с помощью УПП

 

Производственное предприятие — это обособленная специализированная организация, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовлять нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента.

Основу   предприятия  составляют люди,  которые  характеризуются определенным профессиональным составом, квалификацией, интересами. Это  руководители, специалисты, рабочие. От их усилий  и умения  зависят результаты работы предприятия.

Безусловно, люди  не могут трудиться  на пустом  месте.  Им  необходимы  средства производства: основные средства, с помощью которых  изготовляется продукция,  и  оборотные средства,  из  которых создается эта  продукция. Для  расчетов   за  поставки  необходимых материалов,  оборудования,  энергоресурсов, для  выплаты заработной  платы  работникам и осуществления прочих  платежей предприятию  необходимы  деньги,  которые  накапливаются  на  его  расчетном счете в банке  и частично в кассе  предприятия. При  отсутствии достаточной суммы  собственных денег предприятие прибегает к кредитам. Учет всего этого очень сложный и трудоемкий процесс.

 

Автоматизация предприятия с помощью системы "1С:Предприятие УПП"

 

Желание повысить эффективность бизнеса присуще каждому хорошему руководителю. Система 1С  сделала шаг вперед в своем развитии и предлагает на сегодня уже хорошо проверенное практикой решение "1С:Предприятие Управление производственным предприятием". Конфигурация "Управление производственным предприятием" позволит получить финансовый контроль над предприятием и обеспечит современный подход к автоматизации управления большим и малым производством. УПП позволит соблюсти баланс интересов менеджеров и акционеров. Применение УПП позволит сделать бизнес более прозрачным и более выгодным.

 

 

 

Важное значение для  работы  предприятия имеет  информация — коммерческая, техническая и оперативная.

 

Коммерческая тайна и холдинги в программе 1С предприятие УПП


Любое предприятие тщательно должно заботиться о коммерческой тайне, это позволит выжить в конкурентной среде, увеличить рентабельность и прибыль компании. Программа "1С:Предприятие УПП" позволяет разграничить доступ сотрудников предприятия к хранящейся в ее базе данных информации.

Не менее эффективно действует программа в рамках холдингов, охватывая все предприятия и создавая общий массив информации. Благодаря 1С УПП производство холдинга становится более управляемым, а сохранение коммерческой тайны тщательно контролируется.

В виде оперативной информации выдаются  задания персоналу, производится его расстановка по рабочим местам, осуществляются контроль,  учет и  регулирование хода  производственного процесса, а также  корректировка управленческих и коммерческих операций. При  помощи информации все компоненты действующего предприятия связываются в единый синхронно функционирующий комплекс,  нацеленный  на  производство заданного вида  продукции соответствующего количества и  качества.

 

Повысить прибыль и оптимизировать работу специалистов

 

Автоматизация предприятия сэкономит время всех специалистов, в том числе бухгалтеров. Ведь 1C Предприятие — это автоматизация всей отчетности фирмы по всем филиалам, упрощение налогового учета. Автоматизация предприятия на базе 1С после внедрения  позволит получить ощутимое повышение оборачиваемости капитала, система возьмет на себя контроль над расходами. Конкурентоспособность и управляемость бизнеса в результате вырастет.

К  числу  поставщиков  предприятия  следует, очевидно,  причислить кредитные учреждения — банки, поставляющие денежные ресурсы, а также  научные и  проектные организации,  которые готовят для  предприятий  необходимую научно-техническую информацию  и  проектную документацию.

Вследствие  того, что  предприятие занимает центральное место  в народнохозяйственном комплексе, на  его деятельности концентрируется  внимание  субъектов внешней  среды  — правительственных органов,  поставщиков  и  потребителей  продукции.  Во внешней среде  активно действуют  и конкуренты, готовые  в любое время  полностью или  частично занять  место  предприятия на рынке.  Оценка сильных  и слабых  сторон  предприятия, определение  его  конкурентных преимуществ специалистами  и руководителями позволяют достичь стабильности его работы.

 

Здесь раскроются следующие функции  программы "Управление производственным предприятием"

 

Финансы:

 

  • Планирование поступление и выбытия денежных средств (реализовано с помощью механизма Заявок на расходование ДС)
  • Учет кассовых и банковских операций в соответствии с регламентом, обмен с программой Клиент-банк
  • Взаиморасчеты с контрагентами (конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени) и подотчетниками

 

Бухгалтерия:

Бухгалтерский учет в системе ведется в соответствии с законом и в полном объеме.

Автоматизированы:

  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • валютные операции;
  • расчеты с организациями;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты с бюджетом.
  • Большой плюс подистемы - автоматическое формирование регламентных операций в конце месяца:
  • начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • переоценка валютных средств;
  • списание расходов будущих периодов;
  • списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной деятельности;
  • определение финансовых результатов и закрытие счетов 90 и 91;
  • расчет себестоимости готовой продукции;
  • расчеты по налогу на прибыль.

В системе реализованы стандартные бухгалтерские отчеты: оборотка, шахматка, карточка счета, анализ счета и др.

Налоги:

В подсистеме расчета заработной платы обеспечено формирование бумажной и электронной отчетности по налогам, связанным с заработной платой, в частности НДФЛ и ЕСН. Реализован персонифицированный учет взносов в Пенсионный фонд. Для расчета налогов и сборов и формирования налоговых деклараций используется регламентированная отчетность.

Реализованы требования налогового законодательства по учету НДС. Обеспечено отражение текущих расчетов по НДС на счетах бухгалтерского учета, формирование счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.

Налоговый учет ведется параллельно бухгалтерскому учету и по аналогичным принципам, для чего в состав конфигурации включен план счетов налогового учета. По данным налогового учета автоматически заполняются налоговые регистры.

 

Посмотрим, как 1С УПП помогает в решении главной задачи производственного предприятия:

 

Задачи  предприятия определяются интересами владельца, размером капитала, ситуацией внутри   предприятия, внешней средой, поэтому владелец наиболее заинтересован во внедрении автоматизации. Владелец, действуя  в рамках закона, исходя  из собственных интересов, поставленных им целей  и выбранных приоритетов,  не только  обладает  правом, но  вынужден формулировать и  ставить  задачи   перед  коллективом предприятия. В противном случае  вместо  него  это  сделает  кто-то другой  в своих интересах.  Но  всегда, во  всех  случаях  главной  задачей  предприятия является  возмещение затрат  и  получение дополнительного дохода   за счет  реализации  потребителям  производимой продукции  (выполняемых работ, оказанных услуг).

К  важнейшим  задачам действующего предприятия  относятся:

  • возмещение затрат  и  получение дохода владельцем предприятия  (среди   владельцев могут  быть  государство, акционеры,  частные  лица);
  • недопущение сбоев  в работе  предприятия (в том  числе  срывов  поставок и  выпуска недоброкачественной  бракованной продукции, резкого  сокращения объема  производства и дохода  предприятия);
  • обеспечение потребителей продукцией предприятия  в соответствии  с договорами и рыночным спросом;
  • автоматизация контроля обеспечение выплаты заработной платы персоналу предприятия, нормальных условий  труда и возможностей профессионального  роста  работников;
  • создание рабочих  мест для  населения,  живущего  в окрестностях  предприятия;
  • охрана   окружающей  среды   (земли,  воздушного и  водного бассейнов);
  • стабильное наращивание темпов  роста  объема  производства и дохода  предприятия.

 

Именно для этого разработана система автоматизации 1С "Управление производственным предприятием"

Независимо от формы собственности, размеров и отраслевой   принадлежности  предприятие  работает,  как  правило, на  условиях   коммерческого расчета,  самоокупаемости  и  самофинансирования.  Руководство предприятия самостоятельно заключает договоры с потребителями продукции (в том  числе  получает  государственные заказы),  заключает договоры и  ведет расчеты  с поставщиками нужных  производственных ресурсов, осуществляет наем рабочей силы, управляет собственными финансами,  ведет денежные  расчеты.

Чтобы  не терять потребителей,  специалисты  предприятия  изучают рынки  сбыта  продукции,   принимают  меры  по ускорению научно-технического прогресса, улучшению качества продукции,  снижению  ее себестоимости.

 

К  основным функциям производственного предприятия  можно отнести:

  • изготовление  продукции для  производственного и  личного потребления в соответствии с профилем предприятия и спросом на рынке;
  • продажу и  поставку продукции потребителю;
  • послепродажное обслуживание продукции;
  • материально-техническое  обеспечение производственного процесса на  предприятии;
  • управление и организацию труда персонала на предприятии;
  • повышение качества продукции;
  • снижение удельных  издержек и рост объема  производства на предприятии;
  • предпринимательство;
  • уплату налогов, внесение обязательных и добровольных взносов и  осуществление платежей в бюджет  и др.;
  • соблюдение действующих стандартов,  нормативов,  государственных законов.

 

Конфигурация "Управление производственным предприятием" позволяет делать следующее:

  • использовать индивидуальный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций

 

Автоматизация производства – победа в конкурентной борьбе


Задачи автоматизации производства делятся на стандартные, встречающиеся почти на любых предприятиях, и особенные, присущие конкретной отрасли. Стандартная функциональность, присутствующая в коробочных решениях, обеспечивает реализацию типовых задач. Методы автоматизации производства состоят из запуска существующих решений и осуществления доработок для того, чтобы внедренная система покрывала как можно больше деятельности организации.

Принципы автоматизации производства с помощью системы 1С сводятся к управлению финансовым планированием, контролю и анализу всех движений денежных средств, товарно-материальных ценностей. Она позволяет вести систему взаиморасчетов с контрагентами по разным документам – заказам, счетам, договорам. Методы рациональной автоматизации производства дополнительно обеспечивают регламентированный бухгалтерский и налоговый учет, бюджетное планирование и контроль над ним.

Виды автоматизации производства делятся на автоматизацию холдинга, филиалы которого разбросаны территориально друг от друга, и на частичную автоматизацию отдельного предприятия. Автоматизация организации производства помогает осуществлять оперативный учет всех движений денежных средств на всех счетах, она оперативно планирует поступления и расход денег. Автоматизация планирования производства позволит грамотно распределить инвестиции и добиться повышения прибыли.

 

Установка и настройка 1С УПП

 

Конфигурация УПП может быть адаптирована под условия любой промышленной компании. Несмотря на кажущуюся простоту, внедрение 1С УПП занятие не простое, доверить весь процесс лучше профессионалам. Установка 1С УПП не занимает много времени, с этим может справиться каждый, но вот дальнейшие действия должны осуществлять специалисты, имеющие опыт соответствующих настроек. Благодаря им программа 1С УПП будет настроена в соответствии с требованиями предприятия. Ведь при внедрении 1С УПП настройка играет определяющую роль. Ознакомиться с профессионализмом специалистов можно изучив проекты внедрения 1С УПП, которые были ими выполнены.

 

Мы в своем арсенале имеем сертифицированных по УПП специалистов и ряд успешно завершенных проектов. Обращайтесь - постараемся помочь вам определиться с бюджетом и сроками выполнения проекта, возможностью решения необходимых вам задач.

 

Будем рады сотрудничеству - звоните, пишите нам

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

     

   
тел. : (044) 200-02-74 © «ООО "Спец-инвест"» 2009
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на spec-i.com.ua обязательна!
e-mail: 1С@spec-i.com.ua