1С УПП

УПП - наиболее масштабный и амбициозный проект фирмы 1С. В разработке и тестировании системы участвовали более 300 разработчиков.

"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

 

Функциональные возможности:

Торговля 

В системе реализован полноценный оперативный учет продаж, взаиморасчетов с контрагентами,а так же подсистемы CRM, бюджетирования и управления поставками и запасами. Реализован мощный автоматизированный механизм ценообразования.

Конфигурация поддерживает операции опотовой, розничной и комисионной торговли. Реализована возможность подключения любого торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных и др.

 

Сотрудникам, занимающимся оптовыми продажами товаров, конфигурация предоставляет удобный инструмент — "Рабочее место менеджера по продажам". Данный инструмент отображает информацию, необходимую менеджеру, в удобной и наглядной форме. Получив заявку от покупателя, менеджер может быстро проверить ее на выполнимость, уточнить детали, оформить заказ, выписать счет на оплату и документ "Реализация товаров и услуг".

Поставки и запасы 

 

Используя это решение вы сможете:

  • резервировать товары;
  • учитывать серийные номера,сроки годности и сертификаты;
  • вести партионный учет по складам и учет по произвольному количеству характеристик (цвет, размер и др.);
  • вести учет по ГТД;
  • комптектовать ТМЦ;
  • формировать любые складские отчеты и проводить инвентаризацию.
  • Производственный учет

 

Это сердце,ядро всей системы, куда стекаются данные всех остальных подсистем. Конфигурация позволяет полностью контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции

 

Опишем кратко ее возможности :

  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • контроль выполнения производственных заданий;
  • обработка заказов на производство;
  • учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
  • учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
  • Управление затратами

 

Подсистема управления затратами конфигурации "Управление производственным предприятием" специально предназначена для учета фактических затрат предприятия и расчета себестоимости продукции на основе данных управленческого учета.

 

Конфигурация располагает развитыми средствами для организации сплошного контроля за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную деятельность каждого подразделения предприятия. Благодаря этому в информационной системе отображается целостная картина потоков материалов, полуфабрикатов, услуг и готовой продукции.

 

Поступление на склад возвратных отходов производства регистрируется документом "Отчет производства за смену" или "Оприходование материалов из производства". В конце месяца расчетные остатки материалов в незавершенном производстве могут быть скорректированы документом "Корректировка незавершенного производства

 

Расчет себестоимости

 

Себестоимость готовой продукции (услуг) и полуфабрикатов рассчитывается в конце месяца регламентным документом "Расчет себестоимости выпуска".

 

При расчете себестоимости готовой продукции (услуг) и полуфабрикатов могут использоваться методы распределения производственных и косвенных расходов по разным разным базам.

 

Расчет себестоимости — это подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода.

 

Функционал управления затратами решает следующие задачи:

 

  • учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • учет брака в производстве и на складах;
  • расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции — неполной и полной производственной себестоимости и фактической полной себестоимости реализации продукции, в том числе расчет себестоимости выпуска продукции у переработчиков;

 

расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска — по прямым затратам или по плановой себестоимости;

 

учет переработки давальческого сырья;

  • предоставление отчетных данных о порядке формирования себестоимости;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

Конфигурация позволяет делать следующее:

  • использовать индивидуальный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций
  • Управление основными средствами

Автоматизированы все типовые операции учета основных средств:

  • принятие основного средства к учету;
  • контроль перемещений, переоценка и инвентаризация;
  • начисление амортизации;
  • изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации;
  • учет фактической выработки основных средств;
  • комплектация и разукомплектация, перемещение, модернизация, списание и продажа основных средств;

 

А так же реализован функционал планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. Предусмотрены самые разные виды технического обслуживания: осмотры, профилактическое обслуживание, профилактические ремонты, регламентные работы.

Планирование

В конфигурации возможно сценарное планирование :

 

Продаж

Производства

Закупок

 

Для ускорения процесса подготовки используется специальный инструмент — "Помощник планирования".

В дальнейшем планы продаж можно сравнивать с фактическими продажами, проводить анализ отклонений.

На основании планов продаж составляются планы производства.Конечно это лишь укрупненное планирование, ему далеко до функционала MES-систем, но тем не менее это не не лишние шаги в процедуре планирования.

Конфигурация автоматизирует планирование запасов по следующим двум категориям: 

операционные запасы — данная категория обеспечивает операционную деятельность предприятия;

страховые запасы — данная категория запасов формируется для защиты от непрогнозируемого поведения покупателей и срывов сроков поставок заказанных товаров.

Операционные запасы планируются по известным потребностям предприятия.

Бюджетирование

Посистема планирования, анализа и контроля денежных средств и финансовых результатов позволяет управлять процессом распределеия денежных средств.

В результате бюджетирования составляется совокупность финансовых планов, согласованных между собой:

  • бюджет движения денежных средств (БДДС);
  • бюджет доходов и расходов (БДР);
  • прогнозный баланс;
  • оборотные бюджеты для отдельных подразделений и для отдельных видов деятельности предприятия.

Бюджеты могут составляться как на ближайшие месяцы (текущее или уточненно планирование), так и на более длительные периоды времени (стратегическое или укрупненное планирование).

Вы сможете составлять финансовые планы по различным сценариям и контролировать исполнение бюджетов.

В итоге посистема формирует главный отчет "Финансовый анализ данных бюджетирования".

 

  • Данный отчет содержит сводку широко используемых показателей, описывающих текущую структуру средств и источников финансирования предприятия, а также его операционную деятельность. Отчет содержит следующие разделы:
  • аналитический баланс;
  • анализ ликвидности и платежеспособности;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • анализ оборачиваемости активов и пассивов;
  • анализ доходности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности;
  • анализ эффективности использования капитала.

Финансы

 

 

 

 

Основные функции этой подсистемы:

Планирование поступление и выбытия денежных средств (реализовано с помощью механизма Заявок на расходование ДС)

Учет кассовых и банковских операций в соответствии с регламентом, обмен с программой Клиент-банк

Взаиморасчеты с контрагентами (конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени) и подотчетниками

Бухгалтерия

Бухгалтерский учет в системе ведется в соответствии с законом и в полном объеме.

Автоматизированы:

операции по банку и кассе;

  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • валютные операции;
  • расчеты с организациями;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты с бюджетом.
  • Большой плюс подистемы - автоматическое формирование регламентных операций в конце месяца:
  • начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • переоценка валютных средств;
  • списание расходов будущих периодов;
  • списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной деятельности;
  • определение финансовых результатов и закрытие счетов 90 и 91;
  • расчет себестоимости готовой продукции;
  • расчеты по налогу на прибыль.

 

В системе реализованы стандартные бухгалтерские отчеты: оборотка, шахматка, карточка счета, анализ счета и др.

Налоги

В подсистеме расчета заработной платы обеспечено формирование бумажной и электронной отчетности по налогам, связанным с заработной платой, в частности НДФЛ и ЕСН. Реализован персонифицированный учет взносов в Пенсионный фонд. Для расчета налогов и сборов и формирования налоговых деклараций используется регламентированная отчетность.

Реализованы требования налогового законодательства по учету НДС. Обеспечено отражение текущих расчетов по НДС на счетах бухгалтерского учета, формирование счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.

Налоговый учет ведется параллельно бухгалтерскому учету и по аналогичным принципам, для чего в состав конфигурации включен план счетов налогового учета. По данным налогового учета автоматически заполняются налоговые регистры.

Возможно также и разработка системы по  МСФО.

 

МСФО

Подсистема разработана при активном участии компании PricewaterhouseCoopers и обеспечивает:

ведение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

     

   
тел. : (044) 200-02-74 © «ООО "Спец-инвест"» 2009
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на spec-i.com.ua обязательна!
e-mail: 1С@spec-i.com.ua