На всех этапах взаимодействия мы стараемся быть максимально внимательными к желаниям наших клиентов.

Весь процесс взаимодействия в целом можно изобразить в виде следующей диаграммы:

Заинтересованность в автоматизации
Заявка на сайте, или телефонный звонок, или личная встреча в офисе
Встреча-презентация, обсуждение проблем, которые хотелось бы решить с помощью автоматизации, предварительный выбор наиболее подходящего решения (конфигурации)
Предварительное общее знакомство с работой Вашей компании, выезд на место, встречи с ключевыми специалистами
Предварительная оценка сроков и стоимости проектных работ, подготовка рамочного коммерческого предложения
Организация проекта внедрения, уточнение объема работ, уточнения оценок времени выполнения и стоимости, внедрение
Заключение договора сопровождения, поддержка, обновления версий, консультации пользователей, доработки, развитие функционирующей систем