Главная Автоматизация Автоматизация управления отношениями с клиентами (CRM)
Печать

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины

Customer Relationship Management (CRM) переводится как управление взаимоотношениями с клиентами.

CRM – это стратегия при помощи которой компания налаживает взаимовыгодные отношения со своими клиентами с учетом их индивидуальных потребностей. Целью стратегии является завоевание, обслуживание и удержание платежеспособных клиентов. Постоянные клиенты являются гарантией стабильных продаж и развития компании. В результате повышается конкурентоспособность и увеличивается прибыль предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Основные функциональные возможности

Решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» позволяет:

Управлять клиентской базой:

  • подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице;
  • динамика изменения состояния отношений с клиентами;
  • быстрый ввод и доступ к информации о клиенте;
  • возможность создания и использования выборки по клиентам и контактным лицам
  • анкетирование (сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет).

Управлять контактами с клиентами:

  • учет истории контактов с клиентами;
  • регистрация потребности клиентов;
  • оперативная передача информации между отделами;
  • история и планирование контактов

 

 

 

 

 

Управлять рабочим временем (тайм-менеджмент):

  • планирование и контроль действий;
  • координация работы во времени;
  • система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений).

Управлять бизнес-процессами:

  • создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов;
  • готовые бизнес-процессы: продажа, сервис, разбор жалобы, поручение и др.

Управлять продажами:

  • создание технологии продажи различных групп товаров;
  • управление стадиями и этапами продажи;
  • механизм подготовки коммерческих предложений;
  • механизм оперативного управления и анализ цикла продаж («Воронка продаж»);
  • АВС анализ продаж.

Управлять маркетингом:

  • сегментирование клиентов;
  • управление маркетинговыми компаниями;
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • телемаркетинг (обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет).

Контролировать сервисное и гарантийное обслуживание:

  • учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания;
  • управление сервисными обращениями клиентов;
  • управление сервисными заказами обращениями.

Управлять знаниями:

  • база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису;
  • структурирование информации;
  • поиск по ключевым словам;
  • быстрый доступ к информации.

Выполнять рутинные операции:

  • интеграция с электронной почтой;
  • подготовка отчетов;
  • помощник ввода новых клиентов;
  • поиск двойников клиентов;
  • групповая обработка клиентов, фильтры.

Автоматизировать каналы общения с клиентами:

  • персонализированные SMS, почтовые и e-mail рассылки;
  • интеграция с телефонной системой, SMS и факс при совместном использовании с «1C-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».

Вести учет и управление в одной базе:

Конфигурацию «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины» можно объединить с:

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины;
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины;
  • 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины.

Преимущества системы CRM

  • низкая цена;
  • быстрые сроки установки;
  • гибкий функционал;
  • надежность;
  • высокая эффективность.

Имеется уже много компаний воспользовавшихся CRM системой и оставшихся при этом довольными. К ним относятся полиграфические фирмы, учебные центры, производственные предприятия. В розничной торговле всегда устанавливаются личные отношения между продавцом и клиентом.

Как правило, бизнес любой компании строится на CRM системе.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь !    

 

 
 

     

   
тел. : (044) 200-02-74 © «ООО "Спец-инвест"» 2009
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка на spec-i.com.ua обязательна!
e-mail: 1С@spec-i.com.ua