Оптимизация сайта для SEO

Оптимизация сайта для SEO — фундаментальный этап, необходимый для успешного продвижения. Чтобы страница отображалась на высоких позициях, необходимо выполнить много действий. Раскрутка сайта — на какие элементы стоит обратить внимание?

Эффективная оптимизация кода сайта

Заголовок страницы — мета заголовок

Заголовок подстраницы отображается в результатах поиска как основной текст. Это ключевой тег, который влияет на положение сайта. Выбор правильного названия позволит вам получить высокие позиции для неконкурентоспособных фраз. По нашему опыту, лучше всего разместить его содержание в 50-60 символов.

Описание сайта — мета описание

Это текст, который появляется в результатах поиска под заголовком. Хотя этот тег не влияет на рейтинг вашего сайта, хорошо структурированный тег может улучшить рейтинг кликов по отображаемым результатам. Стоит разместить в нем ключевые слова. Важно, чтобы контент соответствовал характеру веб-адреса, к которому он ведет. Описание должно быть не более 160 символов.

Ключевые фразы — мета ключевые слова

Этот тег не учитывается поисковой системой Google, в то время как менее популярные, например, onet, по-прежнему индексируют их. Первые 3 фразы имеют наибольшую силу в описании ключевых слов. Используйте только ключевые фразы, которые появляются на сайте.

Заголовок h1

Без сомнения, самое важное. Представляет, что на странице. Заголовки от h1 до h6 устанавливают иерархию на странице и организуют контент, делая его более читабельным для пользователя и ценным в контексте позиционирования.

Альтернативный параметр

Часто забываемое решение — альтернативно описывать фотографии с помощью HTML-тега alt. Для роботов это описание фото. Это нужно, когда фото не загружается. Затем поисковая система может распознать фактическое содержание изображения по описанию. В него стоит добавлять ключевые слова, но не стоит преувеличивать их количество.

Отзывчивость сайта — RWD

Рост популярности мобильных устройств и обновление алгоритмов Google вынудили проектировать адаптивные веб-сайты, то есть адаптируемые, среди прочего, к телефонам, смартфонам и планшетам. Это обязательно.

Эффективная оптимизация контента

Насыщенность ключевых слов

Точные ключевые слова являются основой хорошего продвижения. Их насыщенность определяет процентное соотношение данной фразы ко всему содержимому страницы. Мы рекомендуем, чтобы он составлял несколько процентов — самое важное — найти правильный баланс. Отклонения в одну или другую сторону могут помешать эффективной работе. Мы рекомендуем, чтобы количество ключевых слов в тексте колебалось около 3-10 на одну подстраницу.

Синонимы

При оптимизации контента убедитесь, что не используется оригинальная версия ключевых слов. Стоит использовать синонимы фраз и слолв. Это гораздо лучшее решение. С одной стороны, поисковая система интерпретирует их в соответствии с нашими мыслями, с другой стороны, пользователь знакомится с естественно написанным текстом.

Форматирование

Организация контента крайне важна для окончательного вида страницы. Google ценит читабельность сайта, поэтому рекомендуется использовать абзацы и маркированные списки, которые гарантируют четкость текста. Это привлекает внимание пользователя — он дольше остается на странице, которую дополнительно поощряет поисковая система.

Как видите, эффективная оптимизация — это сочетание действий, связанных с контентом и кодом. Стоит уделить этому больше времени.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×